Главная Выбор аккумулятора Varta Тех. сервис аккумулятора

Тех. сервис аккумулятора

 автомобильный  аккумулятор После продолжительной поездки оглядите батарею. Если на ее поверхности остается электролит, значит, происходит выплескивание. Поводом этого может являться увеличенный уровень электролита в батарее (проверьте и установите типичный) либо происхождение трещин в корпусе и заливочной мастике автомобильного аккумулятора (следует отремонтировать батарею). Если же ни первое и ни 2-ое, то следует проверить и отрегулировать напряжение генератора и проверить, не сульфатирована ли батарея. Если при внешнем осмотре обнаруживается, что электролит подтекает, а сразу сдать в ремонт батарею нет вероятности, периодично добавляйте электролит в неисправное отделение.
• Сульфатация батареи При слабой сульфатации батарею вам сумеют спасти на СТО одним либо несколькими циклами заряд малым током/ разряд. Крепко сульфатированную батарею нужно менять: ремонт немыслим. Сульфатирование происходит при езде на автомобиле со слишком низким ярусом электролита в батарее, а также при очень длинном нахождении батареи в разряженном либо не целиком заряженном состоянии. В этом случае на поверхности пластин батареи образуются нерастворимые в электролите большие кристаллы сернокислого свинца.
• Хранение автомобильного аккумулятора Если кар долгое время не применяется, батарею следует снять и беречь в сухом месте. Оптимальная температура при хранении обслуживаемых авто аккумуляторов русского выпуска - от -20 °С до 0°С, необслуживаемых западных авто аккумуляторов - от О °С до +27 °С. При таких температурах замедляются процессы коррозии пластин и саморазряда батареи. Подзаряжают хранящуюся батарею раз в 3 месяца (батарею 6СТ-55А - раз в г.). Хранение батареи в разряженном состоянии делает ее непригодной к применению. Если батарею снимают на зиму, не эксплуатируя авто в это время года, то проверку и подзарядку батареи осуществляют весной, пред установкой.
• Приготовление электролита При приготовлении электролита кислоту маленькими долями вливают в влагу, и никак напротив, и ни в коем случае напротив. При вливании дистилированной воды в кислоту происходит закипание, разогретая кислота разбрызгивается и наносит ожоги. Электролит делают из аккумуляторной h2so4 лишь высшего сорта (1-й сорт приведет к несвоевременному выходу автомобильного аккумулятора из строя) и дистиллированной дистилированной воды, не находившейся в железных сосудах.
Посуда для приготовления электролита может быть керамической, эбонитовой, свинцовой (не стеклянной - лопнет). Типичной для центральных районов РФ плотности электролит - 1,28 г/см3 (для районов с умеренным микроклиматом) - подготавливается из 0,36 л h2so4 и 1 л дистиллированной дистилированной воды. Готовый электролит на 15-20 часов оставляют в закрытой посуде, чтобы он остыл и случилось выпадение осадка на дно. Серную кислоту в неплотно закрытой посуде не хранят: она стремительно поглощает атмосферную воду. В северных районах, где температура зимой опускается до -40 °С, типичная плотность электролита составляет 1,29 г/см3 (измеренная при температуре +20-25 °С).
Для приготовления такого электролита на литр дистилированной воды берут 0,38 л h2so4. В теплых южных районах, где не бывает мощных морозов, плотность электролита должна составлять 1,26 г/см3, а делают его из расчета 0,33 л h2so4 на литр дистилированной воды. Чем выше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
Кто на сайте?
На сайте находятся:
 52 гостя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама
Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора по максимально выгодным ценам.

Автомобильный аккумулятор Varta, все серии аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей