Главная Выбор аккумулятора Varta Тех. сервис аккумулятора

Тех. сервис аккумулятора

 автомобильный  аккумулятор Если при хранении в течение месяца батарея разрядилась свыше чем на 10%, необходим ее осмотр и ремонт. Такое может протекать, если вы заливали в нее недистиллированную влагу, а также в случае попадания металлических частиц в батарею. Допустимо, замените электролит, промыв внутренность бака, и протрите поверхность батареи. Саморазряд батареи ускоряется и тогда, когда батарея длинно хранится. При этом плотность электролита в нижних слоях становится свыше высокой, чем в верхних. Если при применении кара батарея разряжается слишком стремительно, раньше всего усильте самоконтроль за экономностью режима вождения. Избегайте частых пусков мотора, при движении на низких скоростях никогда не забывайте переключаться на низшие передачи.
Помимо того, отключите установленные вами излишние добавочные фары и прочие излишние покупатели электрической энергии. Изредка бывает нужна проверка, не происходит ли утрата электричества из-за повреждения изоляции в системе электрооборудования (тогда ми-лиамперметр, включенный между наконечником позитивного провода и правильным итогом батареи, покажет электричество свыше 1 мА при отключенных покупателях), а также проверка генератора и регулятора напряжения, проверка на сульфатацию. Плотность электролита в обслуживаемом аккумуляторе измеряют кислотомером - автомобильным ареометром (чтобы узнать степень разряженности батареи).
Наконечник кислотомера спускают в заливное отверстие автомобильного аккумулятора, засасывают электролит и по делениям плавающего в колбе ареометра определяют величину плотности электролита. Плотность, пониженная от требования (составляющей 1,28 г/см3) на 0,01 г/см3 соответствует разряду 6 процентов. Следует помнить, тем не менее, что на показания кислотомера необходимо делать температурную поправку.
Плотность электролита должна быть равна 1,27-1,28 г/см3 при температуре +25 °С. При температуре +5--10°С она возрастает приблизительно на 0,01 г/см3, при температуре -10°С - на 0,02 г/см3, при -25 °С - на 0,03 г/см3. Плотность электролита не измеряют при ненормальном объеме электролита, при «кипящем» либо слишком жгучем электролите. До-ливи дистиллированную влагу в батарею, подождите, пока электролит перемешается (несколько часов, если батарея разряжена). Если батарея разряжена на 25 процентов зимой (кислотомер демонстрирует 1,25) либо на 50% летом (кислотомер демонстрирует 1,19), она нуждается в снятии и подзарядке. Если у вас нет ареометра, довольно проверять плотность электролита двукратно в г.: весной и осенью.
• Зарядка автомобильного аккумулятора Автоаккумулятор дозволено заряжать и не снимая с машины, только заранее отсоединив плюсовой и минусовый кабели. Для зарядки автомобильного аккумулятора нужно исполнить следующее (пункты, обозначенные *> не учитываются, если на автомобиле установлен необслуживаемый автоаккумулятор).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
Кто на сайте?
На сайте находятся:
 24 гостя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама
Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора по максимально выгодным ценам.

Автомобильный аккумулятор Varta, все серии аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей