Главная Задать вопрос специалисту Автоаккумулятор зимой - дело наипервейшее!

Автоаккумулятор зимой - дело наипервейшее!

 автомобильный  аккумулятор Ранним зимним утром Автомобилист вышел из дома и сел за руль своей автомобили. Повернув ключ в замке зажигания и, как советовал умудренный навыком сосед, пару раз моргнув далеким светом, начал заводить мотор. Однако не здесь то было! Услышав натужный «стон» стартера, тот, что с трудом «проворачивает» мотор, Автомобилист тихо выругался и повторил попытку. Бессмысленно. Вновь подвел автоаккумулятор. А времени остается все поменьше, опаздывать невозможно, да и «прикуриться» некогда. Придется вновь мучаться в общественном транспорте среди ожесточенных сограждан...
Всякий автолюбитель одну зиму проездивший на «полудохлом» аккумуляторе, к наступлению дальнейшей зимы начинает думать о том, что 2-й раз «наступать на грабли» не хочется и озадачивается выбором нового автомобильного аккумулятора, а заодно и «сопутствующих» товаров. Какой подбор сделать, чтоб потом не было невыносимо больно за бесцельно потраченные деньги, за разряженную батарею и «залитые» свечи? Общепризнанное суждение - пред наступлением зимы желанно купить новые свечи, высоковольтные провода и, при необходимости, автоаккумулятор. Конечный пункт списка покупок дозволено назвать самым весомым, как в прямом, так и в переносном смысле, потому начнем с него.
Правда нет, для начала давайте разглядим рекомендуемые действия, которые нужно осуществить, чтоб осознать, что дозволено ожидать от автомобильного аккумулятора и электрооборудования кара в будущем. И помогут нам в этом эксперты фирмы «ЮНИКС». Выходит, для начала надобно проверить зарядное напряжение и вероятность утраты электричества из системы электрооборудования. Также дозволено снизить зазор между электродами свечей на 0,2 миллиметров, что разрешит сделать искру мощнее. Однако залить бензином ее электроды в таком случае будет меньше.
Однако возвратимся к поиску утрат. Для этого необходимо отсоединить негативную клемму, объединенную с массой авто, от полюсного итога автомобильного аккумулятора и включить в обрыв цепи амперметр (с максимальной величиной измеряемого непрерывного электричества до 10 А). При этом все покупатели электричества, в том числе сигнализация, обязаны быть отключены.
При исправном электрооборудовании и отсутствии утрат показание амперметра будет равно 25-40 мА (питание компьютера, часов, сигнализации и т.д.). Однако если электричество утраты больше 50 мА, нужно обнаружить и устранить причину утраты. Ну, а если пришло время приобрести новейший автоаккумулятор, на чем же остановить свой подбор? Побеседуем пока о батареях в совокупности, пока не называя «имен».
Все батареи дозволено поделить на 3 компании - малообслуживаемые, необслуживаемые и необслуживаемые «кальциевые». Об этом стоит рассказать поподробнее. Сейчас уже примерно никто не производит ветхих «черных» автомобильных аккумуляторов, названных так из-за характерного цвета эбонитовых корпусов. И они уже невозвратно устарели.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
Кто на сайте?
На сайте находятся:
 29 гостя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама
Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора по максимально выгодным ценам.

Автомобильный аккумулятор Varta, все серии аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей