Главная Задать вопрос специалисту Тех. сервис аккумулятора

Тех. сервис аккумулятора

 автомобильный  аккумулятор От того что при работе аккумуляторной батареи образуется гремучий газ, невозможно обследовать ее, освещая открытым огнем. Обслуживаемые автоаккумуляторы (скажем, в машинах ВАЗ) летом следует раз в месяц при насыщенной эксплуатации, а в остальные времена года через 2500 - 3000 км пробега проверять на уровень электролита и доводить уровень до требования, заливая дистиллированную влагу (при нагревании электролита испаряется лишь вода).
Через каждые 10 тыс.-15 тыс. км (раз в г.) проверяйте крепление батареи, а также чистоту и безопасность крепления наконечников проводов на полюсных штырях батареи. Белый налет со штырей и наконечников удаляют шлифовальной шкуркой, после чего на наружные (не контактные!) поверхности наносят тонкий слой технического вазелина. Электролит, пролитый на поверхность аккумуляторной батареи, удаляют тряпкой, смоченной в соде либо в 10 процентов растворе нашатырного спирта.
Грязища и воду убирают щеткой с грубой щетиной и сухой чистой тряпкой. Невозможно, чтобы электролит попадал на металлические части машины: это приведет к коррозии. Места его попадания зачищают и окрашивают кислотостойкой краской. При возникновении самых незначительных трещин в корпусе и заливочной мастике батареи сдайте батарею в ремонт.
Временно трещину на банке автомобильного аккумулятора дозволено залепить пластилином, заблаговременно промыв место вокруг нее. Регулярно проверяйте безопасность крепления батареи на автомобиле; если нужно, подтяните гайки. Затягивать либо отвертывать плоскогубцами гайки наконечников проводов невозможно. Лишь гаечным ключом! Невозможно и ударять по наконечнику провода, дергать за провод. При пуске мотора стартер включают не свыше чем на 10-15 с и только 2-3 раза подряд, делая между включениями паузу не менее полминуты. Берегите автоаккумулятор, не ленитесь переключаться на соответствующие передачи при всяких изменениях скорости езды. • Проверка степени электролита в аккумуляторе Уровень электролита в аккумуляторной батарее проверяют через заливные отверстия с поддержкой стеклянной трубки с внутренним диаметром 3-5 миллиметров. Опустите трубку в автоаккумулятор до упора в предохранительный щиток, после этого плотно закройте пальцем ее наружное отверстие и выньте ее. Столбик электролита в трубке укажет его уровень в батарее.
В батареях с индикатором (тубусом) электролит должен быть на одном объеме с ним либо выше его на 5 миллиметров. В батареях без тубуса либо индикатора уровень электролита должен быть на 5-10 миллиметров выше предохранительного щитка либо верхнего края сепараторов. Если уровень электролита понизился в итоге испарения дистилированной воды (типичный процесс), следует добавить в батарею дистиллированную влагу (ни в коем случае не водопроводную либо из придорожного ручья - автоаккумулятор сядет) температурой 15-25 "С. Если уровень электролита выше типичного, следует отсосать его резиновой грушей с эбонитовым наконечником, напротив он будет выплескиваться из батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 
 
Кто на сайте?
На сайте находятся:
 43 гостя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Реклама
Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора по максимально выгодным ценам.

Автомобильный аккумулятор Varta, все серии аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей